Создание ролевой по Danganponpa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вэлком

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Система игры: эпизодическая
Рейтинг: R
Жанры: боевик, ужасы, мистика, психология, сюрреализм
Сюжет: Когда ты оказываешься заперт с совершенно незнакомыми тебе людьми в школе, при условии, что убив кого-то ты отсюда сможешь выйти, твоё подсознание сходит с ума. Ты сам не замечаешь, как хватаешься за нож, как идёшь искать жертву...

Статьи для будущего проекта

идеи были обдуманы личной мной, поэтому прошу не использовать их :з

Игровая схема: каноны и неканоны; Игровые потоки

Так как у нас будет каша-малаша из канонов и неканонов, было принято решение разделить всех на потоки. Так как всего каноничных персонажей 16, то в данный момент имеется только два потока. В каждом потоке по восемь каноничных персонажей и по восемь неканоничных персонажей. И эти персонажи совершенно не пересекаются в игре. Например если Кёко Киригири находится в первом потоке, то она никогда не знала и не будет знать о Наэги Макото, который находится во втором потоке. Правда отыгрывать им те же самые альтернативные эпизоды никто не мешает, так как альтернатива не имеет никакой связи с игрой. Но отыгрывать флэшбеки они скорее всего не могут, так как память персонажей, при поступлении в академию, была стёрта

Поиск улик и школьный суд

Тема, которая наверняка будет многим полезна: поиск улик и школьный суд
Сейчас я постараюсь Вам объяснить всё как можно подробней. И так, возьмём определённую ситуацию:
Киригири была убита в столовой, ночью. Предмет убийства лежит рядом с ней. Какой предмет - не указано. Но имеется информация о том, что рана, от которой погибла молодая особа - колотая. И именно в тот момент будет открыта для игроков тема "расследуем убийство", где всё будет обсуждаться. Это будет как подсказка для будущего. Ведь потом Вам придётся участвовать в школьном суде, где всё это будет говориться. Убийца тоже принимает участие в поиске улик и обсуждение, дабы его не заподозрили.
Все улики будут распиханы по уже действующим игровым темам, где есть хотя бы один пост. Обычно улика будет в первом сообщение темы. Будет написано примерно так:

/блаблабла текст поста и концовка/
поздравляю тебя, улика №1 найдена!

Вы должны будете написать в ЛС админу, указав где нашли улику, скинув ссылку на тему. Потом тот, кому Вы написали расскажет Вам о том, что Вы нашли, а Вы это уже будете обязаны рассказать остальным в обсуждении. Конечно, это делать и не обязательно, но всё же подумайте: если Вы скроете улику не подумают ли остальные, что Вы - убийца?..
После того, как сбор улик будет закончен или же пройдёт отведённое время, то начинается классный суд. Те улики, которые Вы не смогли найти исчезают и поэтому Вам придётся только тем, что Вы нашли. Подсказок от членов АМС не ждите - так как мы за честную игру. Только лишь в случае того, если команда пойдёт "не в ту степь", члены АМС, участвующие в суде, имеют право начать давать подсказки. Но если Вы не воспользуетесь ими и проиграете, то тогда все, кто проголосовал неправильно - проигрывают и убийца побеждает (о том, что произойдёт в этом случае, написано в спец.теме).
В конце, когда кто-либо из участников говорит фразу "Монокума, мы готовы принять решение", уже ничего нельзя остановить. Все пишут Монокуме в ЛС свой вариант подозреваемого. И будут подсчитываться голоса. Подсчитывать их будут члены АМС, но не переживайте: всё будет по честному! Как будет идти подсчёт. Привожу пример.

Гейм-мастеру пришло 14 сообщений в ЛС с вариантами убийцы.
Пять человек считают, что убийцей Киригири является Тогами
Шесть человек считают, что убийцей Киригири является Селестия
Один человек считает, что убийцей Киригири является Сакура
Два человека считают, что убийцей Киригири является Токо
Большинство голосов были отданы за Селестию. И если она является убийцей, то все, кто проголосовал неправильно - проигрывают, т.е. умирают. Если же она не является убийцей, то те, кто голосовал за неё проиграют, т.е. умирают. Потом Монокума объявляет, кто же был на самом деле убийцей Киригири. И исходя из тех ответов, которые он получил от участников, он объявляет тех, кто остаётся в игре, а кто погиб

Выбрали неправильно и вас вышибли из игры; Договоры с Монокумой

Вы проиграли? Что же, поздравляю
После того, как Вы проигрываете, Вы автоматически погибаете в игре. Не смотря на то, канон вы или нет. Но, если это понятно, то не понятен следующий момент: что делать, чёрт побери? Прежде всего Вы должны написать администратору в ЛС, что вы проиграли. После этого администратор пометит в админке, кто проиграл. И немного отойдя от темы скажу, что в конце каждого месяца будут вывешиваться списки тех, кто набрал больше всего очков. Про очки в другой теме.
Пожалуй, что касается органа этом организационной части, то на этом всё. Потом надо как-то снова вписать Вас в игру. Но тут уже зависит от Вашего желания: если Вы хотите, как по канону, неправильно выбрал - умер, то Вас просто вышибают из игры, персонажа помечают как мёртвого, а Вы, если хотите, меняете персонажа на другого или же остаётесь с этим в виде призрака, который может помогать одному игроку (какому - Вы выберете сами) искать улики. Так сказать будете его хранителем.
Или же если Вы хотите вернуться в игру, то тогда придётся немного помучиться и Вам и нам. Для того, что бы вернуться в игру, Вам придётся договариваться с Монокумой. За Монокуму у нас играет серьёзный и независимый игрок. Поэтому Вы должны будете всеми способами уговорить медведя оставить Вас в живых. Он так же может предложить за это любую цену: например, вы станете его шпионом или же лишитесь какой-то части тела. Это будет касаться даже канонов. Потом Монокума оповещает кого-то из членов АМС о том, как прошёл ваш договор. Если он разрешает Вам остаться, то Вы продолжаете спокойно играть, говоря остальным членам команды, мол "я уговорил Монокуму оставить меня в живых, но за это мне пришлось лишиться глаза/руки/ноги". Если же Вы теперь его шпион, то не в коем случае не палитесь. А если же наш Монокума отказал Вам в возвращение в игру, то у Вас остаётся первый вариант
У убийцы, которого раскрыли и который умер может использовать только первый вариант

Бонусные очки; С чем их есть и чем лучше запивать

При регистрации Вы получаете определённое кол-во очков. Если Вы берёте персонажа канона, то Вы получаете 50 очков. Если Вы берёте персонажа неканона, то Вы получаете 45 очков. Встаёт вопрос. Зачем же нужны эти очки? Ниже будет перечень пунктов: что можно с ними делать; за что можно получить; за что можно лишиться; А в самом низу Вашему вниманию будет предоставляться список услуг, на которые Вы можете потратить очки и за которые Вы можете получить очки

Что можно сделать с этими очками:
- Потратить их на какое-либо дополнение для вашего персонажа
- Потратить их на оформление профиля
- Ничего не делать, оставить их в покое

За что можно получить очки:
- Помощь администрации
- Помощь модерации
- Помощь в развитии форума
- Активное участие в игре

За что можно лишиться очков:
- Нарушение правил
- Задержка поста более, чем 5 дней
- Ошибка в игре

А теперь Вам предоставляется полный перечень услуг и косяков, из-за которых Вы можете как получить очки, так и лишиться их. А так же на что их можно потратить

Трата очков:
- Заказать мувик/гифку в подпись: 10 очков
- Заказать простую аватарку: 4 очка
- Заказать анимированую аварку: 9 очков
- Заказть полное оформление профиля: 20 очков
- Дать Вашему персонажу сверх-способность: 15 очков
- Дать Вашему персонажу ещё одну доп.жизнь: 30 очков так что если Вас убьют, то Вы можете выжить. но если Вы стали убийцей и Вас раскрыли, то Вы не можете использовать эту жизнь
список будет пополняться

Получение очков:
- Написать хороший квест, который потом будет отыгрываться: 10 очков
- Помочь с дизайном/сделать дизайн: 30 очков
- Сделать кому-то в подпись мувик/гифку: 10 очков его очки достаются Вам
- Сделать кому-то простую аватарку: 4 очка его очки достаются Вам
- Сделать кому-то анимированую аватарку: 9 очков его очки достаются Вам
- Сделать кому-то полное оформление профиля: 20 очков его очки достаются Вам
- Набрать более 100 сообщений: 10 очков
- Набрать более 500 сообщений: 15 очков
- Набрать более 1000 сообщений: 20 очков
- Набрать более 3000 сообщений: очень большое поощрение от администрации
- Нашли улику: 2 очка
- Назвали правильно убийцу: 4 очка
- Написано более 25 постов: 10 очков
- Написано более 50 постов: 15 очков
- Написано более 75 постов: 20 очков

Лишение очков:
- Неправильно назвали убийцу, но остались в игре: 4 очка
- Неправильно назвали убийцу и вышиблены из игры: 8 очков
- Получено первое предупреждение: 4 очка
- Получено второе нарушение: 8 очков
- Получение третье нарушение: 12 очков
- Были отправлены в бан на 3 дня: 3 очка
- Были отправлены в бан на 7 дней/неделю: 7 очков
- Были отправлены в бан на месяц: 15 очков

Хочется создать ролевую, которая будет действительно в ронповском стиле. Все непонятные моменты я постаралась объяснить чуть выше. Хочется действительно сделать так, что бы игрокам было интересно участвовать во всём этом безумии. В конце, когда останется всего лишь пару игроков, то тогда будет "выпускной" но не уверена, что ролевая до этого доживёт. Когда уже игра будет приближаться к этому моменту, то придётся напрячься и постараться как-то развернуть этот момент. А пока что не буду раскрывать все карты.

Так же, кто хотят действительно помочь с развитием, могут написать в контак: http://vk.com/shuiler. Только пишите сразу, что бы отсюда и хотите помочь с ролевой :з

P.S: так же прошу не удивляться и не корить меня, если где-то я писала от мужского рода, а где-то от женского. кросспольщица

0

2

Так же, можно будет использовать внешности из мультфильмов

придержанные мультфильмовские внешности:
Алиса Ван Ленн для себя придерживает Анну из Холодного Сердца

придержанные анимешные внешности:

0

3

Для помощи в создании ролевой требуются несколько людей, которые помогут мне заниматься ролевой
Заместитель: будет выполнять всё ту же самую работу, что и главный администратор. Должен быть активен как и в игре, так и во флуде. Админ вездесущ
Системный админ: отвечает за скрипты и прочую бурду, касающуюся кодов. Так же по возможности будет творить для нас дизайны, если же естественно умеет
Игровой администратор: человек, чей персонаж вне игры. Но он помогает всем ученикам разбираться в преступлениях. Независимый человек
Старший модератор: проверяет анкеты, пинает игроков, следит за флудом. В этом заключается его основная работа. Квесты, реклама - всё на его плечах
Модератор-квестоплёт: человек, управляющий квестами. Но перед тем, как замутить очередной квест с убийством обязан обговорить это с будущим убийцей и жертвой. Как и персонаж игрового администратора, вне игры
Модератор-пиарщик: должен оставлять более 15 реклам в день; заключать парнёрство с ролевыми

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно